+375 29 230 72 90

Создание продающих текстов - термин Direct-Response (прямой отклик)

Текстовые статьи, добавляемые на сайт, могут решать 3 основных задачи – предоставлять информацию по выбранной тематике (чисто информационные статьи, написанные в повествовательном стиле), способствовать привлечению посетителей с поисковых систем (SEO-ориентированные статьи с ключевыми словами, правильным форматированием и т.д.) и убеждать потенциальных клиентов сделать заказ (статьи с описанием товаров и услуг, а также продающие тексты).

Английское словосочетание «Direct-Response» связано как раз с третьей задачей текстового контента – убеждением людей сделать покупку. Перевод данного словосочетания «прямой отклик» означает, что после прочтения текста пользователь должен с большой вероятностью откликнуться на ваше коммерческое предложение. Причем он должен сделать это не на следующий день и не через неделю, а сразу же.

Слово «откликнуться» не означает, что человек тут же купит ваш товар или закажет услугу. Речь также может идти об обращении к сотрудникам компании за дополнительной информацией, к примеру, по телефону, скайпу, email и т.д. Другими словами, пользователь даст явно понять, что он заинтересован предложением. Если товар достаточно простой и недорогой, то заказ может происходить сразу же – без предварительных звонков и обращений.

Создание продающего текста

Эффективность текстов «Direct-Response» оценивается таким параметром, как конверсия. Конверсия показывает, какой процент пользователей после прочтения текста на странице выполнили нужное для владельца сайта целевое действие (звонок / заказ). Рассчитать абсолютное значение конверсии достаточно легко.

Для этого нужно поделить общее число просмотров конкретной страницы на количество выполненных целевых действий с нее, а затем умножить на 100. Результат измеряется в процентах (от 0 до 100 соответственно). Однако стоит понимать, что сама конверсия зависит не только от текста, но и от внешнего оформления сайта, юзабилити, характеристик товара, его стоимости, а также других факторов. Поэтому для оценки лишь текста желательно проводить эксперименты – заменять текст, редактировать его, а после этого вновь замерять конверсию.

SEO продвижение и продающий текст

Дабы получить наибольший отклик с продающей статьи, желательно руководствоваться принципами, перечисленными ниже.

  1. Емкий, информативный и SEO-ориентированный заголовок. Желательно, чтобы он содержал в себе полное название товара / услуги.
  2. Четкая структура текста. Желательно, чтобы текст состоял из отдельных небольших блоков, списков (перечисление основных характеристик, преимуществ товара и т.д.).
  3. Призыв к действию. Логическим завершением продающей статьи должен быть призыв к какому-то конкретному действию – звонку, заполнению формы заказа.
  4. Способы связи. Вполне логично, что на странице должен быть указан телефон / email, либо форма заказа. Желательно, чтобы форма была максимально простой и понятной.
Занятость: есть очередь