+375 29 230 72 90
+375 29 190 72 90

Landing page (посадочная страница или одностраничный сайт)

"Изящный, стремительный, инстинктивно понятный" – собственно в данном и состоят основные ключевые превосходства коммерческого одностраничного сайта. В том случае, когда необходимо продать какой-то определенный товар или услугу, огромную пользу приносят Landings page.

Лендинг пейдж, или в переводе на русский язык, посадочная страница – это, как следует из названия, не требующий перемещения по меню ресурс. Все содержание находится на одном долгом «листе», а навигация по информации происходит при помощи скроллинга.

Основным преимуществам данного вида сайтов является то, что Клиенты не станут блуждать по меню и переключаться по десяткам страничек в розысках нужных данных. Уникальное предложение  располагается непосредственно на главном экране и дополняется  структурированной подачей материала, описанием выгод и, как следствие, повышением продаж!

Кому стоит купить Лендинг Пейдж?

Каждый мини-сайт создается ради уникального предложения какого-то одного вида или группы товаров. Например, заказать Landing можно, если Вы выпускаете новый фильм, вышла новая уникальная версия устройства или Вы занимаетесь установкой сигнализаций. Т.е. чем-то в малом количестве или уникальным в своей коммерческой нише.

В основном  одностраничный сайт размещают на отдельно купленном домене или же создают поддоменное имя на уже существующем крупном ресурсе. Например, если Ваша компания реализует длинный список предметов интерьера или техники, но заинтересована в продаже конкретной модели или коллекции.

Преимущества Landing page

Казалось бы, стоит ли выделять средства на отдельный домен и время на то, чтобы Лендинг пейдж заказать, если уже имеется тяжеловесный и многолетний ресурс? Ведь Ваш интернет-магазин хорошо индексируется и товар есть на его страницах...

Однако многие владельцы бизнеса не задумываются о том, что на их старом проекте есть много дополнительной, «лишней» информации. Все это может отвлечь и даже запутать пользователя, пришедшего по конкретному запросу из поисковой системы. Человек начнет сравнивать, искать данные и, наконец, закончит посещение ресурса.

Вся суть Лендинг Пейдж – максимум информации об одном предложении и способах его легкого приобретения. Человеку напрямую говорится только об одном товаре. В большинстве своем это ведет к звонку Вашим менеджерам. Почему не во всех 100%? Факторов может быть очень много: начиная от того, что Клиент щепетильно сравнивает всех продавцов и заканчивая излишне навязчивыми зазываниями к покупке. По своему опыту скажу, что людей раздражают всплывающие и трясущиеся формы с требованием срочно оставить номер телефона и просящих не покидать сайт. Тут срабатывает инстинкт защиты личной информации и Клиент «сбегает».

Хороший одностраничный сайт – серьезный подход

Идеальная посадочная страница показывает продукт, его конкретную цену, полное описание, выгоды, условия покупки и контакты для связи. Дизайн и наполнение индивидуальны в каждом конкретном случае и зависят от Вашей целевой аудитории и ее психологии.

Поисковые системы «любят», когда информации на странице много и направлена она на узкий список ключевых слов. Поэтому ранжирование правильно разработанных и сео-оптимизированных одностраничников происходит так же хорошо, как и сайтов-визиток.

Невысокая стоимость и доступность предложения позволяет быстро начать свой бизнес в интернете. На разработку Landing page уходит буквально несколько дней, на настройку рекламной компании – еще полдня. Т.е. начать продавать Вы сможете буквально через 72 часа. Закажите одностраничник сегодня, чтобы начать получать прибыль в ближайшее время!

Тарифы

Шаблонный

Стоимость - 158.4 руб. 1 день

Если у Вас уже есть шаблон и идея по его редактированию

Вся информация на сайте уникальна и настраивается Вами из админ. панеле, однако дизайн и структура взяты из шаблона. Меняются цвета и изображения.

Уникальный

Стоимость - 207.9 руб. 3 дня

Уникальный шаблон под Ваших Клиентов

Вся информация на сайте уникальна и настраивается Вами из админ. панели. Дизайн разрабатывается исходя из психологии ЦА и характеристик предложения. На выбор предоставляется 2 дизайна с 2 корректировками одного из выбранных вариантов.

Landing page, примеры