+375 29 230 72 90
+375 29 190 72 90

О стоимости рекламы услуг частного специалиста или небольшой фирмы

Любая рекламная кампания потребует определенных вложений. Не станет исключением и реклама услуг частного специалиста или небольшой фирмы. Если у них сегодня мало заказчиков, то им следует активно развиваться и искать новые каналы продвижения услуг.

Если денег совсем мало, то можно рекламировать себя бесплатно, но это привлечет только неплатежеспособных клиентов. Лучше изыскать средства на более серьезную рекламу. Окончательный бюджет рекламной кампании зависит от региона и сферы деятельности организации или ИП, но примерный план расчета этих трат можно составить и без конкретных цифр.

Реклама в интернете начинается с создания сайта

Для начала любому специалисту потребуется создать сайт. Это можно сделать бесплатно, а можно заплатить за создание ресурса деньги. Лучше потратиться, если нет никакого опыта в сайтостроении. Плохой дизайн отпугнет платежеспособных заказчиков, поскольку они посчитают, что компания ко всему относится небрежно.

При скромном бюджете лучше заказать сайт-визитку, но сделать его качественно. Нужную информацию можно разместить и на паре страниц, а все интересные вопросы рассматривать уже на страницах блога в социальных сетях. Это совершенно бесплатно, если не потребуется привлекать к написанию статей копирайтера. Стоимость создания сайта зависит от региона и опыта исполнителя. Но при желании можно уложиться в 10-25 тысяч рублей. Окончательная цена обговаривается на месте.

Создание и продвижение сайта. Контекстная реклама

После создания сайта его потребуется продвигать в интернете. Это можно сделать собственными силами, но лучше для этих целей привлечь профессиональную фирму. Обычно такую услугу можно заказать у компании или ИП, который занимался разработкой ресурса. Стоимость продвижения сайта опять зависит от региона и частотности ключевых фраз, по которым требуется выйти в топ Яндекса и Гугла. Для начала можно ограничиться скромными запросами, а потом раскручивать сайт по более сложным фразам.

Можно пойти другим путем и оплатить контекстную рекламу, но она будет стоить не намного дешевле топового продвижения, а толку принесет все же меньше. Хотя на первых порах до нахождения сайта на первых страницах поисковиков можно воспользоваться и контекстом.

Аккаунты на Ютубе и Инстаграмме

Также в интернете следует вести свой видеоблог на Ютубе. Регистрация на портале бесплатная, но вот на устройство для качественной съемки стоит потратиться. Можно купить айфон, поскольку он действительно неплохо снимает видео, а можно приобрести видеокамеру для устойчивой съемки вместе со штативом. По бюджету выйдет где-то 20-30 тысяч рублей. Можно и дешевле, если рассматривать устройства б/у и менее качественные аппараты, но лучше ориентироваться на первые суммы.

Для продвижения аккаунта частного специалиста в Инстаграме и других социальных сетях потребуется хороший фотоаппарат, поскольку качественные снимки привлекут внимание дополнительных пользователей и увеличат количество подписчиков. Здесь также может спасти айфон или специализированный фотоаппарат. Бюджет в район 10-15 тысяч рублей. Бывают модели и дороже, но при наличии денег лучше потратиться на хороший объектив, поскольку качество фото зависит именно от него, а не от дороговизны самого фотоаппарата.

Реклама в Авито

Также следует обязательно рекламировать свои услуги через Авито. Можно даже зарегистрировать сразу несколько аккаунтов на разные сим-карты и поставить с них переадресацию на один телефон. Чтобы профили сразу же не забанила администрация ресурса, следует использовать прокси или просто переключать IP-адрес самостоятельно с помощью кнопки на роутере и одновременной чисткой кэша браузера.

Этот способ бесплатен для большинства пользователей. Можно, конечно, действовать только с одного аккаунта, купить магазин на Авито и размещать платные объявления, но из-за частой блокировки аккаунтов идти по этому пути опасно. Если профиль заблокируют, то средства на нем не вернут.

Реклама сайта в оффлайне

Помимо интернета следует вкладываться и в рекламу в оффлайне. Здесь все достаточно специфично и зависит от сферы деятельности. В какой-то области подойдет копеечная расклейка на подъездах, а для других сфер потребуется размещение рекламы на фасаде здания. Также следует участвовать по возможности в тематических выставках и устраивать рекламные акции с раздачей листовок на улицах или в торговых центрах. Стоимость промо опять зависит от региона и варьируется в пределах 10-50 тысяч рублей.

Занятость: Только лечение после взлома! Новых проектов не берем - слишком большая очередь