+375 29 230 72 90

Раздел для сайта «FAQ» - для двусторонней коммуникации с клиентами

FAQ - это англоязычная аббревиатура, обозначающая специальный раздел сайта, включающий ответы на часто задаваемые вопросы пользователей ресурса. Эта ветка создается администрацией проекта, чтобы облегчить жизнь как себе, так и посетителям. Там содержатся наиболее популярные тематические термины сайта, а также другая важная информация, необходимая к прочтению.

В просторах рунета раздел может интерпретироваться как ЧАВО, что означает "Часто задаваемые вопросы и ответы". Создание тематического FAQ-раздела на сайте позволяет пользователям решать проблемы без необходимости личной переписки с администрацией. В данный блок можно вынести вопросы о времени работы офиса, правилах доставки или оформления заказа.

Часто задаваемые вопросы могут расширяться по мере развития сайта. При разработке закладывается функционал, позволяющий посетителям задавать вопросы через специальную форму на сайте. Владелец сайта и менеджер могут разрешать или запрещать публикацию поступающих сообщений и отвечать на них.

Нужен сайт? Звоните +375 29 230 72 90

Вас могут заинтересовать:

Онлайн-консультант

Система онлайн консультант для сайта - это специальный скрипт, устанавливаемый на все страницы ресурса, позволяющий оперативно отвечать на вопросы посетителей. Чаще всего используется интернет-магазинами,…

Больше...

Поиск по тегам

Система тегов - это автоматически создаваемый массив из часто используемых слов, имеющих отношение к статье, новости, реже - товару. Все теги на сайт добавляются из административной панели при редактировании…

Больше...

Сортировка товаров, услуг или новостей

Если на Вашем ресурсе имеется более 30 элементов однотипной информации, ему просто необходима сортировка товара в магазине, каталоге и т.д. Чаще всего этот модуль размещается над перечнем какого-то списка…

Больше...

Занятость: есть очередь